Серия пьес, начатая в 2015 году, основана на принципе алгоритмически генерируемого музыкального развития с элементами контролируемой случайности, благодаря чему музыкальный материал бесконечно развивается никогда не повторяясь.
Один из возможных критериев субъективной оценки звукового и музыкального материала — непредсказуемость в сочетании с логичностью изменений и развития. Данная работа обращается к алгоритмической композиции — для каждого момента существуют несколько вариантов развития, выбор которых осуществляется в заданных пределах отчасти случайным образом, отчасти на основе анализа тембральных
и структурных изменений, происходивших ранее. Это компьютерная программа, написанная автором, создавшим таким образом виртуальную версию своей композиторской сущности. Материалом для четвертой части пьесы послужил белый шум, обработанный простыми фильтрами — цифровыми, аналоговыми и акустическими. Подзаголовок отсылает к Первой симфонии П.И. Чайковского, мелодические интонации из которой незаметно вплетаются в пьесу.
Возрастной ценз: 6+